Подделки на рынке стройматериалов – головная боль отраслевых российских производителей

Администратор, 20.04.2019

Проблема фальсификата контрафакта продолжает оставаться на отечественном рынке строительных и отделочных материалов и готовых конструкций. Несмотря на все предпринимаемые властями меры, доля некачественной продукции, предлагаемой потребителям под известными, уважаемыми марками, растет год от года. При этом, острота проблемы отличается в зависимости от вида стройматериала и готового изделия.

На данный момент, как считают отраслевые эксперты, в общем объеме товарной продукции на подделки приходится по разным оценкам от 60% до 70%. Недобросовестные производители фальсифицируют радиаторы отопления, входные и межкомнатные двери и окна, сухие строительные смеси и т.д. Мало того, что производители контрафактных товаров наносят материальный и моральный ущерб потребителям низким качеством своих изделий, они мешают развитию тех компаний, которые работают над качеством своей продукции, соблюдают стандарты, вкладываются в технологическое обновление и инженерные изыскания и проч., отнимая у них рынок сбыта.

Проблема усугубляется еще и тем, что даже профессионалы не всегда распознают подделки, так как подделываются, помимо самих товаров, сертификаты качества, безопасности, сопроводительные документы, а также товарные знаки. Отечественные производители стройматериалов и конструкций озабочены ситуацией и не собираются с ней и дальше мириться.