Ламинат – на второй позиции по объему продаж напольных покрытий

Администратор, 22.01.2019

Отечественные эксперты в области напольных покрытий уверены: ситуация в экономике не станет преградой на пути дальнейшего развития рынка ламината в России. Они объясняют это тем, что происходит активное замещение импортной продукции на отечественную. Наряду с этим не видно предпосылок для ухода из страны европейских производителей ламината, имеющим в РФ собственные производства. Более того, они расширяют предприятия и наращивают объемы.

По данным исследовательской группы DISCOVERY, объем рынка напольных покрытий превышает 500 млн. м2. Его структура такова:

  • 30% - линолеум,
  • 28% - ламинат,
  • 27,5% - напольная плитка и керамогранит,
  • 9% - ковролин,
  • 5,5%- паркетная доска.

Многие российские компании производят ламинат достойного качества - новосибирская «Prima Floor», иркутский «Байкал» и проч. Многие из них работают под руководством зарубежных инвесторов. Как пример можно привести ООО «Кроностар» в Костромской области. Его руководство самостоятельно в производственной и сбытовой политике, но стратегическую линию определяет швейцарская Группа Swiss Krono.

Тем не менее, бытующие у российских потребителей стереотипы заставляют их отдавать предпочтение зарубежной продукции известных брендов: германской Maxwood и Kronotex, польской Kronospan, бельгийской QuickStep, шведской Tarkett.