Дизайн как слабое место российских производителей дверей

Администратор, 08.12.2014

По мнению экспертов отечественно рынка дверей, именно дизайн является ключевым критерием для россиян, покупающих двери. К сожалению, российские производители не могут похвастаться фонтаном творческих идей для оригинального оформления своей продукции. Это то, что творческие люди называют «кризисом жанра».

Вторая причина ограниченного по дизайну выбора моделей – нежелание или отсутствие средств для инвестирования в так называемое «длинное», то есть, перспективное развитие своей продукции. Дизайнерские изыски требуют вложений в новые технологии, которые зачастую отнюдь не дешевы.

Эти причины создают некий застой в развитии российского дверного рынка, особенно его межкомнатного сегмента. И это не лучшая новость для российских потребителей, желающих приобретать российские товары и ждущих от них высокого качества, в котором дизайну отводится первостепенная роль.

Внедрение новейших технологий обработки и оформления стекла, современных конструктивных новаций, собственных авторских разработок способно дать толчок развитию отечественного производства дверей.